Культура и принципы
Клиент в нашей компании на пьедестале. Все, что мы делаем, направлено на удовлетворение клиента: дома, которые мы строим, услуги, которые предоставляем. Во всех наших действиях присутствует забота о клиенте и желание быть ему полезными.
С момента основания компания установила бескомпромиссно высокие стандарты качества, и каждый наш сотрудник делает все, чтобы их придерживаться.
Работая по правилу «Индивидуальный подход к каждому!», мы уважительно относимся к труду и времени каждого, и требуем соответствующего отношения в ответ.
Мы ставим качество во главе угла своей работы, понимая, что результатом нашего труда будет пользоваться огромное количество людей.
Поэтому, если мы за что-то беремся, мы делаем это максимально профессионально. Мы направляем наши усилия на то, чтобы обеспечивать исключительно положительный опыт для всех, с кем мы взаимодействуем.
В нашей компании собрались сотрудники, нацеленные на развитие, постоянный рост, движение вперед. Нам неинтересно проживать серую, однообразную жизнь, без ярких эмоций и постоянных достижений.
Работа — это значительная часть нашей жизни. Для многих из нас — это возможность для самореализации. Мы получаем удовольствие от того, что каждый раз превосходим ожидания тех, с кем мы взаимодействуем. Будь то клиент, партнер или коллега.
Мы ставим перед собой амбициозные цели и знаем, что в стремлении к ним сможем достичь даже большего, чем ожидали.
Отвечая на вопрос «Что вам больше всего нравится в компании АРСИ ГРУПП?», 80% сотрудников компании отметили, что это коллектив, его профессионализм и отзывчивость.
Как сам опыт, так и желание, и способность передавать его другим, мы ценим особенно высоко. В ДНК нашей компании — желание помочь человеку, с которым мы взаимодействуем, поделиться тем, что мы умеем хорошо делать, сделать его более профессиональнее.
Опыт и знания нашей команды — самое ценное, что у нас есть!
Инновации — это основа нашего бизнеса. Скорость нашего развития — наше конкурентное преимущество.
Наши проекты, процессы и подходы постоянно улучшаются. Наши требования к самим себе постоянно растут. Каждый сотрудник в своей работе видит возможность для инноваций, даже если эти возможности лежат за пределами нашей повседневной деятельности.
Для каждого из сотрудников компании важен результат работы. Проделанная работа должна продвинуть нас к достижению цели, по ее итогам должны быть сформированы дальнейшие шаги.
Одним из главных результатов нашей работы является повышение качества во всех аспектах работы начиная с строительства домов и заканчивая их обслуживанием. Поэтому каждую задачу в своей повседневной работе мы выполняем с осознанием того, что она должна принести результат, которого ожидает клиент.
Зачем? — только понимая истинную цель задачи, можно найти верное решение.
Как это будет использоваться в дальнейшем? — только понимая, кто и как будет работать с результатом, можно предложить эффективное решение.
Какие есть альтернативные пути решения задачи? — у каждой задачи всегда есть несколько путей решения. И, наверняка, существуют более эффективные способы, чем те, которые сразу приходят в голову.
Когда мы видим проблему, мы не сидим, сложа руки. Озвучить проблему вслух — это половина дела. Вторая половина заключается в успешном ее разрешении.
Если мы можем повлиять на ситуацию, мы подключаемся к решению проблемы. Если это вне зоны нашего влияния — мы контролируем процесс, чтобы убедиться, что проблема решена.
И самое главное, если мы видим нарушение принципов — атакуем проблему!